Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена.

Напомним, недавно в социальных сетях появился аккаунт якобы "Киевской перепички" с эротической рекламой ее продукции. Однако в самой "Киевской перепичке" открестились от своей причастности к аккаунту.

"По результатам мониторинга 26 октября 2017 года социальной сети Facebook обнаружена реклама "Киевской перепички" с изображениями обнаженных частей женского тела и сексистскими надписями", – говорится в сообщении пресс-службы Лутковской.

Она обратилась в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой проверить рекламу "Киевской перепички" на соответствие её закону "О рекламе".

Читайте также: Преподавателей НПУ Драгоманова наказали за принуждение студентов к посещению молебна

Отмечается, что согласно закону "О рекламе", реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия. Кроме того, запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по половому признаку.

Также сообщается, что реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если она изображает женщину в качестве украшения, включая намеки на сексуальность людей, которые ничем не связаны с рекламируемым продуктом, и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.