Поскольку одновременно управлять микроавтобусом, принимать деньги, считать их, отдавать сдачу, да еще и контролировать соблюдение карантинных ограничений водители не могут, многие из них решили отказаться от работы. В то же время киевляне отмечают: утром дождаться транспорт было нереально, а днем – по 1-2 маршрутки в час.

Читайте также Это единственный путь сдержать COVID-19, – Кличко объяснил ограничения транспорта в Киеве

Количество маршруток уменьшилось

Глава Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко пояснил, что вывезти на маршрут всех перевозчиков не удалось, ведь сейчас водители массово увольняются или берут отпуска за свой счет.

Причина увольнений – то, что большинство людей, которые захотят воспользоваться транспортом, будут без пропусков. Следовательно, вероятны конфликты с пассажирами и проблемы с правоохранителями.

Пассажиропотока сейчас вообще нет. Ходили пустые троллейбусы, автобусы и маршрутки,
– заметил Моисеенко.

Вернулись в гараж в первый день

Он рассказал, что в первый день транспортного локдауна – 5 апреля – на маршруты выехало 70-80% подвижного состава. Водители проверяли пропуска. А уже ближе к вечеру большинство транспорта начало "съезжать" с рейсов.