Один из первых пользователей сервиса Константин Стефура рассказал, что об этом мечтал давно.

В будний день человек пытается ездить не менее получаса. На выходные прокладывает маршруты более длительные. По его словам, теперь он не будет покупать велосипед.

Велоточок в Киеве уже 12. Чтобы взять байк на прокат, не надо никаких документов и наличных денег. Система полностью автоматизирована.

В приложении на смартфоне всегда есть информация о количестве свободных мотоциклов на любой станции города. Для этого надо ввести номер свободного велосипеда и код поездки автоматически появляется на смартфоне, после чего включается счетчик времени.

Смотрите также: Венские урбанисты с необычной экспедиции добрались до Украины

Первые 30 минут – бесплатно, последующие полчаса – 4 гривны. Сдать велосипед можно на любой станции сервиса.

Рост абонементов есть. Купили уже более 2 тысяч абонементов. Сейчас видим динамику, люди начали ездить на велосипедах на работу. Каждый велосипед оборудован GPS и отслеживается спутником. В случае кражи сразу блокируется банковская карточка, на которую заказали услугу,
– рассказал гендиректор немецкого велопроката в Украине.

Об успешности проекта его вдохновители в Киеве говорят осторожно, чтобы выйти хотя бы на самоокупаемость. Для этого необходимо десятки таких станций по городу и несколько лет. Сейчас это социальный бизнес, в который необходимо привлекать средства грантов и рекламных партнеров, или дотации от городских властей.