Новости Киева ДТП и криминал Жизнь столицы Новости Украины и мира
укр рус

Почему аэропорт "Борисполь" попал в глобальный антирейтинг: перечень проблем

13 ноября 2018 , 15:45
Читати новину українською

Задержки рейсов и недовольство пассажиров. Согласно этим критериям главный аэропорт Украины в Борисполе, оказался в мировом антирейтинге по версии AirHelp. Правда, если присмотреться к таблице, то показатели нашего аэропорта иногда превышают оценку авиахабов мира-главных аэропортов Нью-Йорка и Лондона.

Через "Борисполь" ежедневно летают тысячи пассажиров. Этот аэропорт считают наиболее популярным в Украине. И в этом году он даже стал лидером среди аэропортов Европы по темпам роста пассажиропотока.

Читайте также: В Турции откроют крупнейший в мире аэропорт: сколько людей он сможет принять

А вот по качеству обслуживания украинский аэродром среди 141 аэропортов мира на седьмом месте с конца. По крайней мере, по версии компании AirHelp. Эксперты оценивают, насколько вовремя прилетают и улетают судна, удобно ли в аэропорту пассажирам, и какие отзывы они оставляют в Twitter. Рядом с "Борисполем" среди худших – аэропорт Bromma в Стокгольме – он на четвертой строчке с низу, ORY в Париже – он третий, 141 место в аэропорту KWI. Хоть все они расположены в столицах, но, в отличие от "Борисполя", не претендуют на звание главного аэропорта страны.

бориспіль
"Борисполь"

Фактор пунктуальности с оценкой 4.3 балла из 10 потянул "Борисполь" вниз. Правда, виновные в задержке тех же чартеров не работники аэропорта, а авиакомпании. Они набирают слишком много заказов на перевозки туристов. Технические ресурсы же им этого не позволяют.

Старый флот, который требует большого участия технического персонала. А они его пытаются эксплуатировать так, как эксплуатируют компании новый флот. Пассажиры клянут аэропорт как место, где они получают негативную информацию,
– пояснил первый заместитель генерального директора МА "Борисполь" Евгений Дыхне.

А эмоции выливаются в соцсети. Отзывы тоже учитывают аналитики AirHelp. "Борисполь" по этому критерию получил 4.9 балла. Хотя пользователи во всем мире критикуют охотнее, чем хвалят. Одни из крупнейших авиахабов мира-аэропорты Нью-Йорка и Лондона – получили вдвое меньше баллов, чем киевский. В "Борисполе" заверили, что на жалобы реагируют быстро.

бориспіль
Аэропорт

По качеству же обслуживания нас оценили в 8 баллов, а это лучше, чем у сотен других аэропортов рейтинга, в частности, как у тех же аэропортов Нью-Йорка и Лондона. В "Борисполе" качественный сервис и для людей с инвалидностью, и для детей. "Борисполь" бы работал лучше, если бы мог свободнее распоряжаться своими доходами.

70% из этого идет в фонд госимущества, а мы получаем только 30%,
– сказал первый заместитель генерального директора МА "Борисполь".

"Имущество государственного аэропорта сдается в аренду фондом госимущества, инвестиции осуществляет аэропорт с доходов капиталовложений, а доходы идут в бюджет. В основном об успешности аэропорта мы можем говорить тогда, когда аэропорт будет зарабатывать практически на всем", – рассказал авиаэксперт Василий Шевченко.

И если бы эти изменения удалось реализовать, аэродром мог бы стать главным авиахабом, объединяющим Европу и Азию.

Автор: Елена Кук
Новости Украины авиация Новости Киева Киев рейтинги Новости Борисполя

Поделиться новостью

E-mail редакции news24@24tv.com.ua
instagram facebook twitter youtube rss telegram
Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

Редакция сайта О нас Редакционная политика Телеведущие Видеоблоггеры 24 Техническая информация Архив Правила пользования сайтом Политика конфиденциальности
Рекламодателям Вакансии Контакты Структура собственности
Made by