"Домашний" планшет

Компания Samsung представила свой "домашний" планшет Galaxy View с 18.4-дюймовым дисплеем. "Таблетка" от корейцев ориентирована прежде всего на потребление мультимедийного контента. Кроме большого Full HD экрана, гаджет оснащен двумя динамиками общей мощностью 8 Вт и откидной подставкой для удобства просмотра.

Под крышкой у детища Samsung'а — родной 8-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и 32 или 64 "Гига" внутренней памяти — в зависимости от комплектации, с возможностью расширения. Также в наличии — модули Bluetooth и Wi-Fi и только одна фронтальная, двухмегапиксельная камера. Одного заряда батареи, согласно заводским данным, хватает на 8 часов видеопросмотра. Ориентировочная стоимость "семейного" планшета от Samsung — 600 долларов США.

"Умный браслет" из Киева

Студенты киевской политехники бросили вызов мировым брендам и создали свой вариант "умного браслета". Фитнес-трекер от украинских стартапперов "умеет" распознавать жесты и ощущение своего носителя, а также измерять его пульс и давление. Главная особенность гаджета — запатентованная технология анализа электродермальной активности с помощью специального сенсора. Он также также поможет следить за состоянием своих родственников пожилого возраста.

Браслет оснащен датчиком падения и кнопкой тревоги, и дает возможность запрограммировать список людей, которые получат сообщение в случае беды. Со смартфоном браслет контактирует через Bluetooth. Среди дополнительных функций — GPS-трекинг и напоминание, например, о приеме лекарств или необходимости позвонить. За неделю до окончания кампании на Kickstarter'е проект FORCEemotion собрал пока только половину из необходимых 30 тысяч долларов.

Электрокар для дрифта

Водители нервно курят в стороне — этому "автопилоту" под силу утереть нос даже опытным автомобилистам. Исследователи из Стэнфорда "научили" дрифтовать электрокар. Marty — самоуправляемый электромобиль, созданный на базе легендарного DeLorean, внешне очень похож на ретро-оригинал.

Авто оснащено двумя электродвигателями — для обоих задних колес. Это помогает лучше контролировать крутящий момент каждого из них в отдельности. А специальное программное обеспечение и ряд аппаратных решений позволяют быстро и точно управлять ключевыми механизмами автомобиля — не хуже, чем это делает профессиональный гонщик.

Читайте также: Появился смартфон, который не бьется, и семейный автомобиль будущего