"Маршрутные такси осуществляют перевозки на уровне с Киевпасстрансом, конкурируют с ним. Здесь речь идет о безопасности горожан, каждый, кто пользовался маршрутками в Киеве сталкивался с тем, что водитель дает сдачу, управляя машиной".

С этим можно справиться, введя и в маршрутках электронный билет, как это работает в общественном транспорте города, считает Гусовский.

"Это работает в метрополитене и Киевпастрансе, но не работает в маршрутках. И это тотальный непорядок, потому что там все оплачивается наличными, поэтому этот вопрос финансовой ответственности и, в первую очередь, безопасности. Поэтому карточки для оплаты проезда – это обязательное условие, без которого не должна быть предоставлена ​​в будущем ни одна лицензия для маршрутного такси".